У нас есть возможность осуществлять доставку заказов в более чем 100 городов России до пункта выдачи заказов СДЭК и терминалов Почты России.
Все заказы оформленные с понедельника по пятницу, отправляются в течении рабочего дня. Заказы поступившие в выходные, формируются и отправляются в понедельник.
Доставка в Красноярске в день заказа:
График доставки по Красноярску: Пн-Пт: с 13:00 до 18:00 (так же прием заявок и консультации). Суббота: с 12:00 до 14:00 В воскресенье выходной день, но мы активно собираем заявки оформленные в этот день
Гарантия и возврат
Условия предоставления гарантии: Наш магазин предоставляет качественный сервис, четкие гарантийные сроки и удобную систему возврата и обмена товара. В каких случаях предоставляется гарантия: - в течении гарантийного срока товар вышел из строя, полностью или частично потерял функционал, получил дефекты мешающие правильной работе. - поступил товар не соответствующий заказанному наименованию
Гарантийные сроки: Гарантийные сроки указаны в карточках товаров. Обмен продукции: В течении 14 дней после отправки заказа при сохранении товарного вида, полной комплектации и оригинальной упаковки вы можете поменять товар на другой из ассортимента нашего магазина. Обмен осуществляется только после получения и осмотра нами полученного товара. Все транспорные расходы оплачивает покупатель. Если обменный товар приходит к нам не в товарном виде (по вине покупателя, транспортной компании или третьих лиц) обмен не возможен и товар возвращается покупателю за его счет.
Возврат продукции: В случае возврата товара транспортные расходы оплачивает покупатель. В зависимости от наличия товара срок поставки товара для замены может занимать от 3-х до 35 дней. Наш магазин ответственно относится к проверке товара перед отправкой и надежную упаковку. В случае несоответствия товара выбранному, либо приходу нерабочего (бракованного товара) мы оплачиваем услуги доставки и замену товара. Для возврата товара необходимо связаться с менеджером удобным для вас способом, указать номер заказа и наименование продукции.
Возврат средств производится в течение 7 дней с момента поступления товара на наш склад и его дефектовки. Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
Оптовым покупателям
Основные данные (обязательные)
Техническая поддержка по товару Lumiveil
Если у вас возникли сложности при использовании/установке/настройке нашего товара, обратитесь к техническому специалисту по ссылке или по номеру +7 929 355 25 51
Способы оплаты Выберите удобный для вас способ оплаты заказов. Все платежи защищены и обрабатываются мгновенно.
Доступные платежные системы
T Pay (Т-Банк)
Доступно для клиентов Тинькофф Банка
Платежная система от Тинькофф Банка для быстрой и безопасной оплаты через мобильное приложение.
Как оплатить:
Выберите T Pay на странице оплаты
Введите ваш номер телефона
Подтвердите платеж в приложении Тинькофф
SberPay
Оплата через СберБанк Онлайн без ввода реквизитов карты.
Оплата через СберБанк Онлайн без ввода реквизитов карты.
Как оплатить:
Выберите SberPay при оформлении заказа
Подтвердите платеж в приложении СберБанк Онлайн
Оплата пройдет автоматически
Mir Pay
Работает с картами платежной системы МИР
Национальная платежная система с быстрой оплатой в один клик.
Как оплатить:
Выберите Mir Pay на странице оплаты
Авторизуйтесь в вашем банковском приложении
Подтвердите платеж с помощью Face ID, Touch ID или PIN
Система Быстрых Платежей (СБП)
Поддерживается большинством российских банков
Оплата по номеру телефона через ваш банк. Не нужно вводить данные карты! Как оплатить:
Выберите "Система Быстрых Платежей"
Введите номер телефона, привязанный к банковской карте
Подтвердите платеж в мобильном приложении вашего банка
Частые вопросы
Все представленные способы оплаты обеспечивают мгновенное проведение платежа. Наиболее простыми считаются Система Быстрых Платежей и T Pay, так как они требуют минимального количества действий.
Нет, при оплате любым из представленных способов комиссия с покупателя не взимается. Все расходы по обработке платежа берет на себя наш магазин.
В случае проблем с оплатой: 1) Проверьте баланс карты/телефона, 2) Убедитесь, что ваш банк поддерживает выбранный способ оплаты, 3) Попробуйте другой способ оплаты.
Если проблема сохраняется, свяжитесь с нашей поддержкой.
Подтверждение платежа приходит моментально. В редких случаях при высокой нагрузке на платежные системы подтверждение может занять до 5 минут. Вы получите уведомление на email и в личном кабинете.
К сожалению, в рамках одного заказа доступна оплата только одним способом. Если вы хотите разделить оплату, свяжитесь с нашей поддержкой для индивидуального решения.
Безопасность платежей
Все транзакции защищены современными технологиями шифрования. Мы не храним данные ваших карт и гарантируем конфиденциальность платежной информации.